?

Log in

No account? Create an account
Коммунисты, вперед - Как долг велит - не больше и не меньше! [entries|archive|friends|userinfo]
aerys

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Коммунисты, вперед [May. 5th, 2012|06:29 pm]
aerys
[Tags|, ]

Именно Сейчас, когда либеральные хипстеры и акунины достаточно дискредитировали себя,  – пробил час возрождения коммунизма.

Это звучит странно, но многие коммунисты действительно не знают – что нужно делать здесь и Сейчас.

Чтобы возродить коммунизм, надо всего лишь создать коммуну.

Почему бомжи отданы на милость Елизаветы Глинки и церкви?

Почему деньги на лечение детей собирает Чулпан Хаматова?

Почему тренинги по усыновлению детей-сирот проводит Людмила Петрановская?

Где Макаренки, Докторы Гаазы и Швейцеры, Матери Терезы из КПРФ?

Кто показал весомо, грубо, зримо для всей страны, что гуманизм  не равняется поповщине и правам человека на выезд и покупку айфона?

Ещё немного, и чутко улавливающие тренды Медведев с Путиным  - начнут омывать ноги двенадцати нищим в Кремле, по нечетным.

Один преуспевающий колхоз, три усыновленных и поступивших в вуз по стипендии Левого фронта беспризорника, пять идущих в первомайской колонне бывших   алкоголиков – сделали бы больше для дела Маркса и Ленина, чем 40000 программно-идеологических манифестов.

Потому что братья и сестры, к вам обращаюсь я.

Никому не нужны теории исторических  последовательностей, в упор не видящие матерей-одиночек, бездомных и инвалидов– здесь и Сейчас.

Первая республика Советов привлекала не производительностью труда, не техникой и организацией, - а обещанием ни ребенка, ни взрослого, ни в тайге, ни на краю света, не оставить в беде. Солидарностью и готовностью поделиться хлеба горбушкой. Медавиацией, которая летела сквозь дождь и снег, не взирая на экономию и расход горючего.

Народ созрел. Его голыми руками возьмет каждый, кто проявит хоть немного заботы о ближнем. Ройзман. С Прохоровым.

Или коммунары, забывшие навсегда слово «элита», идущие туда, где Сейчас тяжелее всего - в дома престарелых, тюрьмы и больницы.

Какие возможности для агитации, а?

Кто был ничем, тот станет всем!

Великая гуманистическая революция.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: blau_kraehe
2012-05-06 04:34 am (UTC)
Что-то странные призывы у вас... вообще-то как бы коммунизм - он о том, как произвести социальную революцию, смену формаций. Сейчас реальных (а не "национал-патриотических", "либеральных", "неавторитарных" или "консервативных") коммунистов и так кот наплакал, и если они еще посвятят себя благотворительности... кто будет делом-то заниматься?
И потом, вы еще вот о чем забываете. Ведь эти все люди названные, они занимаются не только благотворительностью, но и самопиаром, в сущности, это связанные вещи, то есть это не плохо - самопиар позволяет им собирать больше денег и помощи.
Отдельный коммунист вполне может кому-то помогать. Но...
У меня один френд-левый как-то написал пост, что вот он только что сдал кровь, и какие у него от этого хорошие чувства, и всем надо так делать. А через 10 минут стер и написал "извините, бес попутал - ну вот зачем я это запостил?"
И я его прекрасно понимаю.
Предпочитаю быть злой, мерзкой и мучительницей старушек :)) Кому какое дело до моей частной жизни и частной помощи кому-то?
А организованно коммунисты должны заниматься совсем другими вещами.
То, что после революции (после!) мы постараемся вести себя как можно более гуманно - и так, вроде бы, очевидно... хотя антикоммунистам, конечно же, "очевидно" обратное, и так оно и будет. Кто вспоминает о спасенных беспризорниках, кто о "гимназистках-проститутках" (пусть мифических).
В общем, вместо классовой борьбы переквалифицироваться в матери терезы - как-то странно и непонятно, зачем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blau_kraehe
2012-05-06 04:36 am (UTC)
Сейчас, имхо, наоборот актуально понимание, что революционное насилие - это нормально (в зависимости от условий и ситуации, конечно), и некоторая доля авторитаризма - нормально.
За такое утверждение реально заклевать могут. Но это правда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aerys
2012-05-06 05:52 am (UTC)
Организованно, и неорганизованно коммунисты должны заниматься одним - построением справедливого общества.
Если оно будет построено для начала в селе, больнице, квартире - тем лучше и для них, и для окружающих.
Как мы можем отделять свою частную жизнь от общего дела?
Я в принципе коммунист, но только в нерабочее время, от субботников увольте, голодающим помогаю по разнарядке?
Примат частной жизни в которой можно было спрятаться от общего, и вольготно разметаться на добытой по блату с черного хода кушеточке - погубил Советский Союз.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: with_astronotus
2012-05-06 10:59 am (UTC)
Незачем. Вы правы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: moonrainbow
2012-05-06 12:09 pm (UTC)
Я не вижу выбора между подготовкой революции и помощью бедным и социально угнетенным людям. Заниматься следует и тем, и другим.

В особенности тогда, когда по обстоятельствам вероятность осуществить левую революцию очень низка. Не ждать же годы напролет, обсуждая теоретические вопросы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aerys
2012-05-06 03:41 pm (UTC)
Вот именно неочевидно, чем коммунисты будут заниматься после революции. "Мы постараемся вести себя как можно более гуманно"... хммм. А как насчет прямо сейчас постараться, и показать результаты.
Если б было очевидно, народ бы пошел за коммунистами в первую очередь на выборах. Хотя даже при почти полном практическом бездействии КПРФ - и то достаточно голосов! Налицо огромная потребность людей в социальной справедливости! Но ни компартия, ни левый фронт никак не отрабатывают этот кредит доверия.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aerys
2012-05-06 04:09 pm (UTC)
Неужели вам не хотелось бы заниматься именно этим?
Реорганизацией ухода за инвалидами и престарелыми на коммунистических принципах?

Странно, что никто не вспомнил тимуровцев.
Купленный на взносы членов КПРФ микроавтобус с пандусом для колясочников и красными звездами - произвел бы больший резонанс, чем все эти сталинобусы. Последние - чисто детский вызов, желание сделать назло, и вредный в перспективе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_alemar
2012-05-06 05:21 am (UTC)
частная благотворительность -- это как раз особенность капитализма, а не социализма, при высоком уровне социального обеспечения она не нужна. и пиарятся на этом те, кто хочет сохранить капитализм, причем существующую его форму. посыл такой -- "не надо ходить на всякие дурацкие митинги, не надо говорить общие слова про социальную справедливость, давайте лучше каждый богатый поможет бедному и справедливость восторжествует". то есть благотворительность напоказ -- она способствует сохранению существующего строя.

при этом я, конечно, не против благотворительности как таковой. если есть возможность помочь -- почему бы не помочь. но это не имеет никакого отношения к левой пропаганде.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aerys
2012-05-06 05:43 am (UTC)
Я этого не отрицаю.
Благотворительность в правильно организованном обществе не должна быть частной. Это безобразие.
Пока мы не создали правильно организованного общества, - первый шаг к его воплощению - не демонстрации. Это дела любви к людям, к отвергнутым нынешним строем лузерам, к братьям по классу и человечеству. Это возможность наглядно показать, что не существует "элиты" и "быдла", что равенство и братство - не пустые слова, что каждый может найти своё место в общем строю, что коммунизм эффективнее либертарианства и милостивее христианства.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chaotickgood
2012-05-06 07:02 am (UTC)
<< почему бы не помочь. но это не имеет никакого отношения к левой пропаганде.

Почему не имеет? Слова и митинги - это перемещение воздуха. Или, если угодно, идей.

Благотворительность - это уже перемещение денег в пространстве, соответственно и впечатление производит большее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ronnie_james
2012-05-06 05:58 am (UTC)
хочется продолжить:
а где Ежовы, Берии, Фриновские, Берманы, Саенко с пыточными подвалами и расстрельными рвами?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chaotickgood
2012-05-06 07:03 am (UTC)
А они как-то сами вылезают из белых пятен нашей утопии, когда мы начинаем ее реализовывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aerys
2012-05-06 03:30 pm (UTC)
Белые пятна реализуются не столько из-за недостаточно проработанных теоретических построений, сколько из-за неправильной практики воспитания нового человека.
Психология и педагогика сейчас не те, что в 20-м веке. Информационная связность - тоже. Уже не скроешь ни расстрелов, ни лагерей, ни судебной практики, ни начальственных закидонов. Во всяком случае, очень трудно скрыть. Народ шатается с телефонами и фоткает всё до чего дотянется. Ю-тьюб, опять же.
На фундаменте открытого общества трудно притвориться не тем, что ты есть. Поэтому активная жизненная позиция коммунисту необходима.
Мне нравится, как у вас написано в журнале: лузер френдли.
Это и должна быть новая политика партии. Придите ко мне, все страждущие и обремененные, будем вместе строить новый великий проект будущего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staier_real
2012-05-24 09:07 am (UTC)
я полностью с вами согласен .
коммунна- вот слово от которого происходит коммунизм.
и воспитание нового человека своим примером , как и построение нового общества - снизу - многообещающая тактика .

Революции не будет.

Но.

Дело в том что постмодернистская традиция называть вещи несвоими именами , для трансформации картины мира, не оставляет возможности для того о чём вы говорите.


какая же это демократия когда 150 000 000 человек выбирают из двух и более кандидатов , которых они видели только в телевизоре ?

кто либерал - откровенные фашисты типа лимонова и известные воры вроде чубайса?
кто предприниматель -прохоров?
Ну какой из Зюганова коммунист?

глобальное общество построенное на лжи - империалистический фашизм.

Пока есть Зюганов - люди стесняются называть себя коммунистами.
пока люди не начнут называть вещи своими именами - ничего не изменится .


гм - довольно сумбурно молучилось




(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aerys
2012-05-24 04:12 pm (UTC)
В "Лезвии бритвы" Ефремова есть о том, что слова девальвировались окончательно, и никогда больше не будут убедительными ни для кого.
Это действительно страшная проблема. Пока не все это понимают, но люди лишенные обшего языка - ни о чем не смогут договориться.
(Reply) (Parent) (Thread)