aerys (aerys) wrote,
aerys
aerys

Category:

Доказательная медицина в правильных странах

Вчера пришла на работу и выразила недовольство тем, что на одну медсестру - меня - 34 пациента. Это не в человеческих силах, всё переделать.
Начальство сделало круглые глаза и невинный вид.

Сказала в третий раз (!), чтобы надели на них идентификационные браслеты, наконец. Я в лицо еще никого не знаю, а многие в тяжелой деменции и не помнят, как их зовут. Вообще-то согласно правилам, я вообще не имею права давать им лекарства без идентификации - слишком большой риск перепутать и ошибиться.
Они, говорят, отказываются.
Мне плевать, отвечаю, в больнице никто не отказывается. Такие правила, точка.

Более того, на моем этаже на 34 этих самых маразматика оказался 1 (один) ассистент там, где должны быть минимум 4-5.
Выразила возмущение бездарностью и ленью начальства, мне посоветовали привыкать.
Ответила, что привыкать не собираюсь.

Пора серьезно поговорить с администратором этой шарашкиной конторы.
Хотя толку, разумеется, никакого не будет. Они как всегда пытаются выжать максимум сервиса и денег с минимальными затратами.
Тем более, это корпорация. Они не самостоятельны, им спускают директивы сверху.
Остается голосовать ногами и увольняться.
Но куда пойти? Я уже разочаровалась в том, что в этой отрасли может в принципе быть что-нибудь приличное...

Только вчера ночью переделала наконец все лекарства и процедуры, на пять минут присела - как свалилась с кровати бабулька 100 лет отроду.
Ну что поделаешь? У них свобода, в том числе свобода падать и разбивать голову. Именно так мне и сказали. Перила на кровати поднимать нельзя, потому что это страшное ограничение свободы личности. Даже подушку подложить, и то нельзя.

Ей хорошо, она убилась, а мне-то каково?
Четыре звонка, в том числе начальству! Никто не перезвонил, но отняли время и изобразили глубокую заинтересованность.
Шесть компьютерных форм заполнить, одна на 5 листов!!!
Вместо того, чтобы позаботиться о пациентке, принять меры, погладить, успокоить, и тд -
Полтора часа я писала эту дрянь!!!
Полтора часа.
А вокруг колобродили остальные 33.

Если вы подумали, что я одна недовольна и капризничаю - вы подумали неправильно.
Вот высказывания американских коллег, из университетской дискуссии:

Stephanie: No, I do not believe we are consistently using the best evidence available to guide care for our patients. But this does not mean we do not try. Unfortunately there are numerous amounts of shortcuts nursing staff take to make up for the strenuous demands in healthcare. From past experience, units that I have worked on rolled out dozens of new and better ways to care for our patients and ourselves for that matter. For example, it is evidenced based that using lifts for our patients is more efficient for the worker and the patient ... but in most real life scenarios, this does not happen. Many feel it takes to long, or that they simply do not have the time. Another example would be ambulating patients after surgery. Every nurse would LOVE to see their patients up and walking several times a day, but the reality is that time constraints and staffing play a large part of this actually happening. I feel that we have the knowledge and the capability to apply best practice, but we must also have the resources available.

Britta: You make a great point. We have the best intentions but are limited by the staffing and the resources available. I will be the first one to admit that I don't always use a lift. We are a no lift environment but to lift a 120 lb or less old lady I am not going to take the time to do it. It is more time consuming than just lifting her up and turning her. Now we have built in ceiling lifts in some of our rooms so when we have a larger pt we do place them in those rooms in order to move them and turn them safely. But you made some excellent points.

Caitlin: I totally agree with you! We are only one person and are only capable of doing so much. We have to do the most important tasks first and sometimes this can take our whole day. I also agree that staffing is a huge issue, especially when you have to work short staffed. I think this happens too much and unfortunately the organization is driven by money and that doesen't always play into the best interest of the patients.

Люди возмущаются до посинения жадностью менеджмента и ориентированностью на прибыль, из-за которой медперсонала всегда не хватает, а имеющиеся загружены до предела и не в состоянии уделить внимание пациентам, и даже провести нужнейшие для восстановления процедуры.
И чё? а всем плевать.
CEO госпиталя, менеджер банка и администратор дома престарелых купят себе по очередному охотничьему домику и яхте.
Больные будут по-прежнему падать мордой в стекло головой на пол и наживать пролежни глубиной в пол-руки, до самой кости.
Медестер будут увольнять за нарушение правил, которые невозможно выполнить с 34-мя пациентами на рыло.

Пока мы не построим наш, новый мир.
Tags: Письма издалека, палата № 6
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments