Днем отправили сидеть с умирающим пациентом до 8 вечера. Я работаю до 7, но отказать нельзя, потому что дежурство.
Естественно, выбралась оттуда в девятом часу, добралась домой в десятом. Поела, приняла душ и легла в постель. Через 5 минут зазвонил телефон.
Отчаянно пыталась нигде не проехать на красный свет. Констатировала смерть, офис шерифа по телефону, коронер, врачи, доктора, похоронное бюро, то-се. Потрепалась с внучкой покойной на предмет полностью разваленного здравоохранения в этой стране. Бедные родственницы были приятны и милы, несмотря на то, что несколько дней и ночей подряд были вынуждены посменно сидеть с бабусей после работы и ночами напролет. С одной из них (фармацевтом) решили, что надо бросить все и переезжать в Новую Зеландию, вот если б не лицензия...
Вышла, села за руль, выехала на дорогу и получила второй вызов. В том же здании. Ну хоть не за 50 километров.
Констатировала смерть, коронер с шерифом, доктора, похоронное бюро, жена покойного с невесткой.
Дома была к 4 утра, по дороге забросила документы в контору через специальную дверь, написала всем рапорт, сообщила, что на работу завтра не выйду, упала в кровать, дальше ничего не помню.
Проснулась и прочитала пару сообщений о том, какой я молодец и как прекрасно себя вела, но нельзя не выйти утром потому что как же так, у нас по 4 дежурства в месяц, и если не я то кто же?
На этом месте сильно хочется выйти на баррикады с красным знаменем и сдохнуть за Берни Сандерса. Или за кого угодно, кто даст хоть надежду на прекращение вот этого всего. И разумеется, регулярно расстреливать парочку креативных успешных атлантов на ужин. Хорошо пойдет под их проповеди о том, как самоотверженно мы должны трудиться и повышать производительность хозяевам.
Я живу в самой богатой стране мира. Нашла себе приличную работу. У меня нет нормального отпуска потому что 2 недели (из которых я уже взяла, получается, пару дней) это просто издевательство после изнурительного стресса. У нас нет нормальных праздников и выходных. Нет времени сходить к врачу (наша директриса говорит, что 12 лет не была). А если пойти, то кроме страховки, за которую я плачу по 500 в месяц, с меня сдирают еще наличные. За два визита в прошлом месяце - за себя и за дочь - двести двадцать. За стресс-тест - двести пятьдесят. За таблетки еще пару сотен. За продолжение образования, чтобы быть более конкурентоспособной в этой системе - от двух с половиной до десяти тысяч каждый семестр!
Какое же счастье, что хотя бы с маленькими детьми я отсидела дома и не должна была носиться с вытаращенными глазами и хронической бессонницей, в условиях принципиального отсутствия детских садов и доступного жилья. По крайней мере, мои дети меня не запомнят замученной и злобной развалиной. Как я сочувствую тем, кто тянет семью и эту гребаную капиталистическую карьеру с рынком труда.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!