Вопрос мне показался интересным (видимо, размышления о Пути плодотворно повлияли на гражданина).
Разумеется, никакого такого исключительного права у женщины нет. Это только потому кажется абсурдным, что мы воспринимаем женскую сексуальность как обязанность и долг.
На самом деле любой может передумать, что частенько и случается.
Женщины просто не ведут себя так нагло, и обычно не пытаются насиловать, хотя, конечно, мужчинам на шею вешаются порой.
Хочется даже расширить рамки (и заодно расслабиться).
У каждого, вероятно, бывали в жизни непонятные эпизоды в этих самых отношениях. Вот именно как с Марса и Венеры. В силу дикой несообразности застрявшие в голове, когда хочется просто понять: ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО???

А давайте устроим викторину!
Рассказы о себе и выдвижение версий в комментариях приветствуются!
Сейчас поведаю 2 правдивых случая из собственной жизни:
Одна моя подруга встречалась с парнем. Потом она его бросила и нашла себе другого. С парнем этим мы жили рядом, продолжали дружески общаться и перезваниваться.
Он мне всегда нравился как человек, да и внешне был ничего себе. Прошла пара лет, и я решила, что нашим отношениям можно перейти в следующую фазу. Стала чаще звонить, предлагать увидеться, выпить рюмку чая, и все такое. Молчел был вежлив и приветлив, встречался и водил на концерты, дарил цветы, целовал ручки, и даже переносил через лужи. Но больше ничего!!!
В конце концов я его пригласила к себе домой под каким-то предлогом. Вылезла в халате с разрезом аж до самого бедра! Смешала коктейль! Стала резвиться, и уселась к нему на колени.
Парень смеялся и шутил, дружески обнимал за плечи, но больше ничего!!!
Тут уже пришлось отступиться. Вероятно, я его совсем не привлекала в этом смысле. И на старуху бывает проруха :(
В общем, никто не умер: остались друзьями и продолжали общаться.
Когда я приезжала на побывку уже с двумя детьми, он мне приволок дизайнерский букет раза в полтора выше меня ростом. Еле в дверь внесли.
Жаль, конечно, что не сложилось - но насильно мил не будешь.
Стори намбер ту:
Был у меня друг детства (познакомились в 14 лет). Этот, наоборот, всегда проявлял интерес. Ухаживал, соблазнял, прислонялся. Дарил подарки и читал стихи. Настойчиво приглашал съездить в Сочи, Юрмалу и на Мальту.
Но вот не нравился он мне в этом смысле.
Шли годы. Мы давно уже жили в разных городах, но регулярно встречались на каникулах. Зажигали, ходили по злачным местам и осматривали достопримечательности. Да что там, мы даже посетили однажды нудистский пляж, и полноценно там нудились.
И вот как-то приезжаю я в Москву по делам. Закончив дела, мы встречаемся, пьем шартрез и бьем баклуши. Вроде, пора расставаться. Ехать в какое-то Бирюлево к черту на кулички, где хозяева давно спят.
И тут я думаю: что я теряю? Зачем я мучаю парня столько лет? Другая женщина просто из товарищеских чувств откликнулась бы на мольбу истерзанного сердца. И зачем мне тащиться в это ново-гиреево под утро? Переночую у него, и будь что будет!
Пошли к тебе, говорю я, одолжишь пледик укрыться. Поздно уже, неудобно людей будить, а ключа у меня нет.
А на душе тепло от сознания собственной доброты и благородства.
Тут друг заметно белеет лицом. И говорит: нет, ты что! Тебе надо ехать! Они ждут!
Да какое ждут, удивленно замечаю я, им без разницы.
Нет, говорит он, чуть ли не силком выволакивая меня из-за стола. Надо ехать! Обязательно! Сейчас я найду такси! И все организую! Ты не волнуйся!
....................................
Поехали на такси. Никто не умер. Дружим до сих пор. Он приезжает, у нас останавливается, ночует в гостиной. Подружился с моим мужем тоже. Посещаем рестораны и симфонические концерты.
Но что это было, Бэрримор?!