Для полиции и жителей центрального района нашего славного мегаполиса привычной стала такая картинка: впереди бежит обнаженный добрый молодец, за ним по пятам - пара наших сотрудников.
На вид такой гладкий хлопец средних лет с рыжеватыми клочьями вокруг лысинки, слегка улыбающийся и сверкающий глазками. Зовут - пусть будет Рюрик.
И вот сегодня мы с коллегой дышим свежим воздухом в перерыве, прогуливаемся вокруг квартала, поворачиваем обратно, еще не зная, что главные наши рекорды впереди.
Из-за угла вылетает Рюрик. На этот раз в штанах, но с голым торсом и босиком. И бросается прямо на проезжую часть.
Я бросаюсь вслед, одновременно вытаскивая телефон из кармана. Выкрикиваю координаты чудес, и начинаю махать руками во все стороны. Останавливаю движение.
Надо отдать должное, большинство машин останавливается. Но другие ничего не видят, выскакивая из-за поворота. Рядом аэропорт и хайвей. Куча огромных грузовиков. Я бегу трусцой за этим чучелом, пытаясь отодвинуть его на тротуар. Как бы не так.
Один огромный трак тормозит на обочине, из него выскакивает молодой спортивный водитель, метра два ростом, и бежит за нами, перехватывая эстафету по отпихиванию Рюрика.
- Тебе помощь нужна? - одновременно спрашивает он? - Чё у вас тут?
- Да понимаешь, - говорю, - это солнечный мальчик со специальными потребностями.
- Ага, - говорит водитель,- я уже заметил, - и наконец загоняет Рюрика на обочину.
Подъезжает наш микроавтобус, одновременно три полицейские машины. Это мне потом сказали, что три. Я была так захвачена преследованием, что только одну и заметила, когда она затормозила прямо перед носом. Этого полицая я тоже помню, он аккурат в нашем заведении появлялся, когда забирали маньяка-людоеда из предыдущей серии.
- О, говорит, привет, как дела? Как себя чувствует пострадавший? Ремнем пристегнут? Все живы? Ну и ладненько.
Погрузились в вэн, повезли спасенного на дознание.
Каждый день бы такие кроссы, - наверное, похудела бы.