aerys (aerys) wrote,
aerys
aerys

Category:

В час быка

Увидела вот это, полезла смотреть



Нашла сценарий от kosmist  https://yadi.sk/d/VGAThZPw2BcTJw

По-моему, это ужасно - особенно "боевые искусства".

Увлеклась, и начала писать свой собственный сценарий.
Это дело, конечно, требует времени. И сил.

Просьба просмотреть и поделиться впечатлениями. Скажите, стоит ли продолжать?

Категория 16+. Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.

Ия Корецкая

Литературный сценарий художественного фильма “Час Быка”

По мотивам романа Ивана Ефремова “Час Быка”

Полная продолжительность (с титрами): 108 минут

Редакция от 12.04.2020 для конкурса сайта: http://chas-byka.ru

Сцена № 1

Школьники.

Цепочка молодых людей, одетых вперемешку, независимо от пола, в короткие шорты \саронги\нагрудные ленты и юбочки, бежит по тропинке через равнину, поросшей голубовато-серебристой травой. Знойный воздух мерцает над перевальной точкой сходящихся к горизонту плоских холмов. Выныривая на плоскогорье, к роще громадных секвой, бегущие замирают перед мемориальным комплексом. Из модели корабля «Темное Пламя» — разрубленного пополам полусферического купола темно-зеленого металла — появляется голограмма учителя и протягивает «звездочку» памятных материалов.

Девушка-азиатка, замыкающая строй, выходит вперед, берет сверкающий пятиугольник, и закалывает им волосы. Протягивает руку соседу, их пальцы сплетаются. Это темнокожий парень со светлыми вьющимися, как бывает порой у австралийских аборигенов, волосами и буграми мускулов. В другой руке у него непонятно откуда возникший цветок, в который он опускает губы. Следующий бегун с кожей ярко-красного оттенка и синими глазами посасывает жидкость не то из лианы, не то из пластиковой трубочки, растущей из-за плеча. Двое филетово-зеленоватых, в саронгах, ощипывают мелкие розоватые ягодки, оплетающие ограду памятника. Остальные школьники – разных земных рас и примерно одного возраста, подтянутостью и поведением напоминающие выпускников космической академии из «Звездного пути».

Вдали, высоко над головами проносится к ступенчатым горам и побережью Индийского океана, поезд Спиральной дороги

— Это смерть, разделившая погибших на планете Торманс и тех, кто вернулся на Землю? – спрашивает ярко-алый студент, указывая на разное число скульптур звездолетчиков по две стороны постамента.

— А все-таки те пять, что погибли, лучше вернувшихся, и это не случайно! — абориген.

— Все по-разному отнеслись к людям экспедиции. Дальве в восторге от боевого Гэн Атала и Неи Холли, а ты не сводил глаз с Фай Родис и Див Симбела.

— Увидим, кто лучше! Завтра, после «звездочки».

— С опытом жизни и углубленным пониманием, — сказал Кими, — кого из них вы избрали бы своим другом?

—Ты думаешь о товарищах в подвигах или же менторе?

— Скореее о паре.

— Я, если бы мог выбирать, выбрал бы Фай Родис.

— О, да! И я…

— Или Оллу Дез!

— Почему же? — недоуменно воскликнул юноша. — Они такие разные, совсем непохожие.

— В этом и дело. Скоро нам придется узнать уже не разумом, а чувством всю неизбежную полярность ощущений, диалектику жизни, гораздо более сложную и трудную, чем даже задачи творцов теорий в науке и новых путей искусства.

— Помни всегда, что самое трудное в жизни — это сам человек, потому что он вышел из дикой природы не предназначенным к той жизни, какую он должен вести по силе своей мысли и благородству чувств.

Молодежь смыкает руки и сплетает пальцы, образовав круг. В пределах досягаемости кто опускается на траву, кто облокачивается на полированный металл ограды, кто садится в позу лотоса у подножия памятника.

Под прикрытыми веками молодых людей пробегают синие сполохи. Парень – абориген делает движение ладонью от себя, словно выпуская бумеранг или птицу. Оторвавшийся от его пальцев объект меняет форму и перестраивается, превращаясь в нечто вроде стеллс-дрона, по эллипсоидной траектории взмывает в небо, минует пояс спутников Земли и орбитальные лифты, пересекает взлохмаченную спираль галактики и упирается в выступ космической тьмы, пассивного антипространства и убийственной для всех процессов антиматерии.

Сцена № 2

Звездолет.

Командный пункт звездолета за куполообразным экраном – Гриф Рифт, Див Симбел, Вир Норин, Мента Кор и Тор Лик в пилотских креслах, остальные у терминалов. Члены команды в облегающих многофункциональных спортивных костюмах темно-вишневого цвета. Справа – горящие кинжальными лучами звездные облака, полосы и шары вплоть до вертикального столба с циферблатами, а слева — заполнившая все стена тьмы.

Тор Лик — Тивисе Хенако: Наше пространство Шакти переслоено как тесто с бездеятельным антимиром или Тамасом и заверчено вместе с ним в общегалактическую спираль. Эти волокна или пласты разделяются и экранируются особым нуль-пространством. Давно подозревалось, что  в космосе существуют странные нуль-области, в которых все волны и излучения тонут как камни в воде.

(Подбрасывает и ловит камешек с Памира, который хранит на память).

Тивиса: Ты много раз говорил, Афи, что уравновешивание полей вокруг звездолета – ключ к переходу, и это мы стоим на месте, а вселенная вращается вокруг, но...

Гриф Рифт: Репагулюм.

Соль Саин: Сгущение антиматерии.

Див Симбел: Ждите.. ждите... аннигиляция не стабильна. Разворачиваю корабль.

Гриф Рифт: Вир, Мента, готовность двадцать миллисекунд.

Стремительные струи синей и голубовато-белой плазмы охватывают купол снаружи.

Гриф Рифт: Отсчет!

Чеди: «Миг между светом и тенью...» , теряет сознание.

Вещество на поверхности корабля начинает вибрировать, перемещаться волновыми фронтами и фракталами, таять, кристаллизоваться и вновь испаряться, рассыпаться в пыль, собираться вновь и распадаться как от действия кислоты. Люди внутри теряют форму и части тела, у Оллы Дез крупным планом открываются щели на горле и обнажаются ткани грудной клетки, оставляя одни ребра. Руки Тора, обнимающие Тивису, распухают как от мгновеного ожога, и кожа лопается. У Неи Холли чернеет и отслаивается лицо. Эвиза Танет с ужасом смотрит, как ее плоть раздувается, сереет и превращается в камень с металлическими прослойками.

Фай Родис встает, не обращая внимания на то, что сквозь ее суставы торчат пластиковые тяги и провода:

— Отсчет!

Гэн Атал: Двадцать.. пять... время!

Пламя на экране сменяется созвездием Пяти Красных Солнц.

Титры на фоне медленно наплывающего диска Торманса, уходящие в сторону (дублируются серьезным мужским закадровым голосом с легким эффектом “эхо”):

“Вскоре после объединения отдельных стран, перехода к бесклассовому обществу и  радикальному преобразованию планеты, земляне достигли огромного космического могущества, вступив в Великое Кольцо галактических цивилизаций. Настала Эра Встретившихся Рук, когда гости из иных миров смогли посетить Землю, а заброшенные за миллионы парсеков разумные цивилизации – принять землян у себя. Открытие принципа движения Прямого Луча позволило человечеству победить время и расстояние. Технология все еще наполовину экспериментальна: первый корабль Прямого Луча «Нооген» погиб, соскользнув в антипространство. Но его собрат, «Темное Пламя, усовершенствован и готов к одной из самых необычных космических миссий.

Играет музыка, следует название фильма.

Сцена № 3

Кают-компания.

За столиком в будуаре, позаимствованном из трианонских  апартаментов Марии-Антуанетты, Олла Дез разливает горячий шоколад Соль Саину и Гэну Аталу. Соль – в соответствующем эпохе костюме, Гэн в рабочем комбинезоне.

Чеди Даан танцует с Грифом Рифтом.

Темно-синий шар висит в черном небе над их головами, а под ним, едва заметный, плывет пепельный диск спутника.

— Все же Торманс, наверное, был третьей планетой, — громко говорит Тор Лик. — Первая давно упала на свое светило, как то будет с нашим Меркурием. Звезда эта старше… — Астрофизик умолкает, глядя на приемный экран передних локаторов, прочерченный дугой пунктира.

Звучит  тревога, затем сигнал вызова - 2 повторяющиеся земные ноты ре и соль.

«Станция цефейской экспедиции вызывает корабль Великого Кольца! Слушайте предупреждение!»

Фай Родис медитирует в своей каюте, глядя на синеватый, чуть светящийся шар. Возле её изголовья – древняя миниатюра, подарок учителя, с другой стороны – стереофото, изображающее её в скафандре, на одной из планет инфракрасных солнц. Закрыв глаза, Фай видит сначала сосновые леса у подножия Гималаев и слышит вибрирующие звуки гонга, вдруг оказывается среди ржаво-коричневых водорослей на ослизлых грядах бурого камня, потом в объятиях мужчины. Родис прерывисто дышит, смеется, внезапно до нее доносятся ноты вызова. В системе концентрических кругов на потолке загорается зеленая точка. Начальник экспедиции вскакивает, надевает комбинезон и бежит.

«Предупреждение кислородной жизни. Не делайте посадку! Планету населяет гуманоидная цивилизация большой плотности, индекс техноразвития около 36, не входящая в Кольцо!»

Тивиса Хенако отделывает в спортзале программу художественной гимнастики. Нея Холли занимается катанием на сайкле по трехмерным туннелям. Дев поднимает тяжести. Эвиза плавает в бассейне. Вир Норин и  Мента Кор выскакивают из лаборатории.

Все собираются у экрана в рубке, на который транслируется съемка из открытого космоса.

«На просьбу принять цефейский звездолет, посланную на их языке, обитатели планеты ответили немедленным отказом... Они не хотят посетителей. Не делайте посадки на планету!»

— Всё ясно, - Олла Дез выключает запись.

Вир Норин: Вычисления закончены и не противоречат гипотезе Фай. Несмотря на колоссальную удаленность Торманса, вполне возможно, что те самые три звездолета, которые ушли с Земли в начале ЭМВ, достигли этой планеты. Представим, что корабли попали в область отрицательной гравитации, провалились в нуль-пространство и оттуда, естественно, соскользнули назад, в один миг пролетев сотни парсеков. При полном невежестве в астронавигации гибель звездолетов была неизбежной, но их спасло чисто случайное совпадение точки выхода с планетой, очень близкой по свойствам нашей Земле. В древности говорили, подметив закон предварительного преодоления обстоятельств, что безумцам сопутствует удача. Так и здесь — безумное предприятие беглецов с Земли, фанатиков, не захотевших покориться неизбежному ходу истории, увенчалось успехом. Они шли наугад на только что открытое тогда скопление звезд поблизости от Солнца, не подозревая, что это пятно, окруженное поясом темного вещества, вовсе не сложная система звезды-невидимки, а провал, место расползания продольной структуры пространств, обтекающей ундуляцию Тамаса.

Tags: важнейшим является, светить - и никаких гвоздей!, ура
Subscribe

  • комната 101

    Сын съехал и живет самостоятельно. Из его спальни мы сделали крошечный спортзал.

  • Превратности судьбы

    Кто еще не видел мои последние достижения на автостраде, вот они: Прокатилась в Чикаго по рабочей необходимости, с ветерком. Все…

  • Признание

    Целыми днями крутится в голове... Я вас люблю, — хоть я бешусь, Хоть это труд и стыд напрасный, И в этой глупости несчастной У ваших ног я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • комната 101

    Сын съехал и живет самостоятельно. Из его спальни мы сделали крошечный спортзал.

  • Превратности судьбы

    Кто еще не видел мои последние достижения на автостраде, вот они: Прокатилась в Чикаго по рабочей необходимости, с ветерком. Все…

  • Признание

    Целыми днями крутится в голове... Я вас люблю, — хоть я бешусь, Хоть это труд и стыд напрасный, И в этой глупости несчастной У ваших ног я…